Трансляция была организована на портале «Культуре.РФ».
Н. Зимина, М. Николенко, М. Сушкова приняли участие в митапе.
Программа:
- Каналы и форматы онлайн-коммуникации: для привлечения аудитории 18—35 лет.
- Что нужно знать о своей аудитории, чтобы быть интересными для нее.
- Как распознавать и искать инсайты для своей ЦА, чтобы вовлечь ее в коммуникацию.
- Как рассказывать о себе, чтобы аудитория к вам пришла.
- Динара Шарлапаева, PR-директор The Art Newspaper Russia и экс-директор по маркетингу ГМИИ им. А. С. Пушкина;
- Наталья Сенаторова, заместитель руководителя отдела культурно-просветительских проектов и программ в ЦУНБ им. Н. А. Некрасова;
- Дарья Филимонова, директор по маркетингу и рекламе в ГМИИ им. А. С. Пушкина;
- Кристина Соловьева, независимый pr & digital консультант, спикер «Нетологии», Soda Buro, Skillbox и Высшей школы экономики, руководитель PR-отдела Культурного центра ЗИЛ, pr & digital менеджер Государственной галереи на Солянке, Музея русского импрессионизма.