Митап "Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию".
11 декабря в формате онлайн прошло мероприятие «Как культурным проектам привлечь молодую аудиторию». Трансляция была организована напортале «Культуре.РФ». Н. Зимина, М. Николенко, М. Сушкова приняли участие в митапе. Программа:
Каналы и форматы онлайн-коммуникации: для привлечения аудитории 18—35 лет.
Что нужно знать о своей аудитории, чтобы быть интересными для нее.
Как распознавать и искать инсайты для своей ЦА, чтобы вовлечь ее в коммуникацию.
Как рассказывать о себе, чтобы аудитория к вам пришла.
Ведущие:
Динара Шарлапаева, PR-директор The Art Newspaper Russia и экс-директор по маркетингу ГМИИ им. А. С. Пушкина;
Наталья Сенаторова, заместитель руководителя отдела культурно-просветительских проектов и программ в ЦУНБ им. Н. А. Некрасова;
Дарья Филимонова, директор по маркетингу и рекламе в ГМИИ им. А. С. Пушкина;
Кристина Соловьева, независимый pr & digital консультант, спикер «Нетологии», Soda Buro, Skillbox и Высшей школы экономики, руководитель PR-отдела Культурного центра ЗИЛ, pr & digital менеджер Государственной галереи на Солянке, Музея русского импрессионизма.